четверг, 16 июня 2011 г.

МК Пузырьковый фон

Всем привет) Сегодня я наконец-то это сделала, сфотографировала процесс! И теперь покажу вам забавный способ создания самодельного фона!

Что понадобится:
жидкость для мытья посуды (~3ст.л);
вода (~2 ст.л);
краситель (у меня это пищевой краситель в таблетках, также можно использовать гуашь или акриловую краску);
стаканчик (любой подходящий сосуд);
соломинка для коктейля;
бумага (желательно плотная, у меня для черчения).

1. я растворила таблетку красителя в 2ух ложках теплой воды

2. соединила с жидкостью д/мытья посуды, затем перемешала

3. опустила соломинку в стаканчик, дунула...
на пенно-булькающий звук тут же прибежал помощник... мама же одна не справится)))

4. конечно же пена сразу повалила выше крыши... нам того и надо)))

5. накрываем пену сверху бумагой на секунду...
повторяем шаги 3 и 5 до получения необходимого результата!!
После достижения эстетического удовольствия, оставляем бумагу сушиться...
лучше на всю ночь.

Эту часть бумаги целиком прижимала к стаканчику, отсюда и круги...

а эту часть пачкала только пузырями

Такой зеленый фон делала давно с добавлением гуаши...
Желаю всем творческих свершений)))

24 комментария:

  1. Прикольно! Получается очень забавно! И по летнему.

    ОтветитьУдалить
  2. вот чудеса..до чего только люди не додумаются..

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть! какая прелесть:)) спасибо за отличную идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, весело и с детьми можно сделать))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденно!!!!!!!!!!!!! какой супер!!!!!!!! как я хочу попробовать сделать такие пузырюшки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так пузыречки!!! Захотелось попробовать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. здоровско, спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо с детьми такое как раз творить хорошо..спасибо !

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея! Никогда бы не додумалась! Спасибо большое за МК :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надо же! Так просто и такой классный фон получается! Обязательно попробую, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  11. О!!!! Спасибо огромное)))) Мне сейчас это очень пригодится))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!мне нравится спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый эффект получается! Спасибо за МК, надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно получается. Просто, недорого и со вкусом! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как интересно,просто,весело и очень красиво!!!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  17. Мой помощник сначало спрашивал зачем я это делаю, а потом выхватывал трубочку и кричал: "Мама - ты не так делаешь!" В процессе совместного творчества мы выяснили, что у каждого получаются разные пузыри (у меня - много мелких, у него - одинокие боооольшие).
    Рекомендую творить именно с детьми!

    ОтветитьУдалить