вторник, 14 июня 2011 г.

МК Бумага с рукодельным фоном


Avrora

Продолжаем раскрывать тему самодельных фонов) Представляем вашему вниманию мастер-класс от нашего креативного дизайнера Ольги (Avrora):

"Это скорее не МК, а идея для дальнейших экспериментов. В моем случае использован рисунок-ромб, но это может быть что угодно - круги, квадраты и т.д."


Фон-рисунок для этой работы я сделала с помощью самодельного трафарета и акриловых красок.
В качестве "холста" использовала бумагу самой большой плотности, какой только нашла - фотокартон.

               
Для начала я нарезала одинаковой ширины полоски бумаги

             
Разложила их примерно на одинаковом расстоянии, но не переплетала, чтобы не усложнять задачу. Просто в некоторых местах закрепила клеем. (Прим. - не обязательно скреплять все, нам надо, чтобы наш трафарет просто держался и не разваливался). Не беда , что при склеивании расстояния между полосками будут разные - это дополнительный плюс (на мой взгляд)))
Вот такой в итоге получился трафарет
        
А дальше начинаем мазюкание))) Можно использовать губку, я использовала вот такой поролоновый валик,

         
если такого не нашлось, то в качестве замены предлагаю бигуди))) У меня есть такие, тоже поролоновые. Немного фантазии... и можно придумать какую-нибудь ручку)))

            
продолжим))

       
Лучше, конечно, катать в одном направлении, а не на все 4 стороны. Здесь я прокатала очень качественно))) –переборщила. )) . Снимаем трафарет, даем просохнуть или сушим феном. Затем, накладываем его на следующие места, в соответствии с задуманным рисунком. Можно сдвинуть так, чтобы было небольшое наложение - дополнительная фактура, и если краску не до конца просушить, то, возможно, и цвета немного смешаются.

       
В следующем шаге я использовала несколько оттенков .Можно либо мазать валик кисточкой, либо окунать в краску, мне первый вариант больше нравится.

      

Затем, я нанесла еще два оттенка и после того, как краска просохла, сделала несколько дополнительных брызг красного цвета и опять просушила.
И вот , когда все высохло - начала малярные работы)))
Небольшую часть фона закрасила кистью с белой краской


После этого я развела белую (опять-таки можно любую другую) краску водой и макая туда валик закатала весь фон, так как он был достаточно яркий.
Вы можете сами регулировать степень закатки))) Там, где у меня получилось очень много зеленого, я нанесла больше белой краски. На фото ниже вы видите часть закатанного и часть оригинального фона - для сравнения.


И вот конечный результат)) Ура!!

9 комментариев:

  1. Легко и простор для фантазии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, здорово, что используются подручные материалы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за МК!!! Пару недель назад ломала голову, как такими ромбиками-полосочками штамповать, теперь знаю ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! очень понравилось и читать, и смотреть на результат каждого шага ))) весело и действительно оригинально! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Обязательно попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Люблю когда просто и со вкусом)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить