вторник, 6 декабря 2011 г.

скетч #8 (скрап-объект)

Привет, зайки) Вот и скетч для скрап-объектов (не страничек) последний в этом году!!! Присоединяйтесь))) Приз очень аппетитный!! К сожалению спонсоры этого задания с нами в последний раз.. но об этом чуть ниже... а сейчас - скетч!!!

и несколько работ вам для вдохновения...
от наших дизайнеров...

Бумага  Dovecraft (Let It Snow), Prima (Сelebrate), чипборд - звезда, покрыт белым акрилом с глиттером, пуговицы, вощеный шнур, колокольчики, картинки-распечатки.

 
и работа приглашенного дизайнера...
 

Спонсором данного задания является магазин "Тамара Старцева".
Мы прощаемся с ними, говорим СПАСИБО за то, что были с нами и поздравляем с открытием своего блога с заданиями!!! Присоединяйтесь к их читателям и участвуйте в наивкуснейшей конфетище!!!

Приз данного задания - сертификат на покупку штампов...

Перед участием в задании, рекомендуем ознакомиться с обновленными правилами.
Работы принимаются до 10 января 24:00 (по московскому времени)
Итоги будут опубликованы 14 января!

Как добавить свою работу:

Нажмите на Add your link и заполните поля
1. ссылка на пост с работой
2. имя/ник (латинскими буквами)
3. электронная почта
4. нажмите next step, выберите фото своей работы и нажмите select

3 комментария:

  1. открыточка koscova запредельная...!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Простите, что не подписалась, но по другому не могу отправить вам сообщение, так, как в подписи комментария нет ни одного аккаунта, где бы я была зарегистрирована, единственное, что я смогла сделать, подписалась на ваши рассылки. Я очень хочу поучаствовать в вашем задании, но все мои работы находятся в моих альбомах в моем мире. В ваш блог приходится заходить через анонимайзер, т. к. живу я в Казахстане, а доступ в блоги у нас в стране заблокировали Прошу, вас, разрешить принять участие в ваших заданиях. Мой адрес galina.v73@list.ru, а вот ссылка на мои работы http://blogs.mail.ru/list/galina.v73/tag/%f0%ee%e6%e4%e5%f1%f2%e2%ee%20%e8%20%ed%ee%e2%fb%e9%20%e3%ee%e4, которые по тематике подходят к вашему заданию. Прошу, вас, даже если ответ будет отрицательный, напишите пожалуйста, заранее благодарна, с ув.Галина

    ОтветитьУдалить