суббота, 8 октября 2011 г.

Результаты (задание-страничка #1)

Задание было действительно сложным! Умнички все те, кто ЭТО сделал) Так как работ было представлено немного, то проигравших в итоге не оказалось)))

Приз за лучшую работу получает ПОЛУЧАЮТ...


и..

Работа Нуси очень классная, но не совсем соответствует теме задания, поэтому работа Шуни, занявшая второе место на голосовании тоже побеждает)))
Девочки, поздравляем, ждем ваши адреса на почту! И предлагаем забрать баннер...

Приглашенным дизайнером становится...


Настя, ждем согласие на почту. И предлагаем забрать баннер...

А теперь небольшой ТОПчик)...


Спасибо за ваши работы))) Этот баннер для вас...

4 комментария:

  1. Спасибо за возможность принять участие в таком интересном задании.Спасибо за оценку моей работы,хоть она не соответствует заданию(((Всех девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ победтельниц!
    Спасибо за внимание к моей работе))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой) как приятно!)) спасибо большое!
    Это так здорово! Ведь это моя первая страничка! и я так мучалась... даже показывать не хотела, потому что знаю, как умеют девочки здорово... особое спасибо девочкам koscova за одобдряющий комментарий и Langra за конструктивную критику. Я все-все внимательно прочла!)
    Крылышки растут от таких побед, пасип)

    ОтветитьУдалить