четверг, 8 сентября 2011 г.

Результаты (страничка #4)

Всем привет!!! Прошу прощения за небольшую задержку объявления результатов!!
Спасибо всем, кто вдохновился нашим скетчем и присоединился к участникам задания))) Вы все молодцы!!! Не томлю... объявляю...

топ лучших, мнение нашей старенькой =) команды дизайнеров...






Девочки! Прелестные работы!
Предлагаем скопировать к себе в блог новенький баннер...


приглашенными дизайнерами становятся...



Девочки, этот баннер для вас...


Скоро я пришлю вам письмо со следующим заданием!!

а теперь, счастливчик, обладатель приза...
(всего принимавших участие в задании было 34,
№3, согласно правилам, не допущен к розыгрышу, следовательно кол-во уменьшается на одну циферку)
 
Татьяна, поздравляем! Приз отправится к Вам, после того, как Вы сообщите нам координаты =)

8 комментариев:

  1. ООО..поздравляю всех..так приятно оказаться в пятерке..если честно по такому обалденному скетчу было безумно приятно делать страничку, он мне очень помог))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, очень приятно) мне очень понравился скетч, уверена, ещё не раз захочется его использовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный неординарный скетч, полностью согласна с девушками)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно быть в 5-ке :)))
    Скетч классный, по нему сразу сложилась страничка

    ОтветитьУдалить
  5. Скетч действительно интересный :) Поздравляю пятерку лучших и себя с призом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Мне очень приятно, что отметили мою работу и, тем более - пригласили быть дизайнером! Я, конечно же, согласна! :)
    Мой адрес есть в блоге и в моем профиле.

    ОтветитьУдалить
  7. вау! странички - прям все обалденные!!!!!!! бывет же такое - редко, но бывает! шикарные работы ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы действительно шикарные, девочки, вы молодцы! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить