среда, 11 мая 2011 г.

МК - Органайзер для штампов «На скорую руку»

ChigElena
 В продолжение темы месяца - "штампинг",
представляем вашему вниманию
мастер-класс от нашего дизайнера Елены (ChigElena).

1.Для страниц органайзера нам понадобятся прозрачные пластиковые листы формата А4 – 2 шт. Я приобрела их в канцелярском магазине – это обложки для брошюровки

2.Разрезаем листы вдоль пополам. У нас получится 4 заготовки размером 29,5х10,5 см.

3.Подгоняем размеры заготовок: 1-ая: без изменений; 2-ая: укорачиваем длину до 28,5 см; 3-я: укорачиваем длину до 27,5 см; 4-ая: укорачиваем длину до 26,5 см.
Затем бигуем и сгибаем по размерам, показанным на рисунке:
4.Вот что должно получиться:

5.Наносим скотч на торцы:
 И вклеиваем страницы друг в друга, центруя их. 
(Начинать лучше с самой узкой вкладки, вклеивая в более широкую)

6.Делаем обложку.
(Вы можете ее сделать любым известным и удобным для вас способом)
Я нарочно взяла за основу акварельную бумагу, чтобы обложка получилась не жесткой (так мне захотелось)) «софт-бук», так сказать). 

Кроим детали:, бигуем:
(это внешняя и внутренняя стороны обложки)

7.Вырезаем синтепон по размеру нашей внешней (большей) обложки, а ткань – с запасом по 3 см с каждой стороны:

8.Закрепляем ткань на обложке, не забыв подложить синтепон)
(Не натягивайте ткань, а то она перетянет и скрючит акварельную бумагу!!! Приклейте сначала верхний и нижний края, закройте обложку и закрепите боковые края, аккуратно заложив уголки.)

9.Пришиваем на машинке наружный декор:

10.Затем закрепляем завязки-ленты небольшими кусками скотча

11.На этот же скотч мы приклеим внутреннюю часть обложки из акварельной бумаги – чтобы она не ерзала при пришивании.

12.Прошиваем обложку: спереди по периметру и сзади по периметру - отдельно (а не по всему периметру целиком!!!) – корешок остается не прошитым!

13.Приклеиваем «страничный блок» к корешку обложки:
К заднему форзацу - «впритык», а от переднего – как раз останется расстояние на высоту штампов (примерно 0,5 см).

14.Приклеиваем к обложке остальной декор (если такой имеется).

15.Вклеиваем штампы!!! У меня они располагаются только с одной стороны – справа, на левую страницу я их не клею. Таким образом, левая страница является прокладкой между штампами)


16.Завязываем бантик и.. . вуаля!

Готово!

14 комментариев:

  1. Отличный альбом! Спасибо, Лена!
    Что же это за листы? Надо посмотреть в магазине.

    ОтветитьУдалить
  2. Во, вот что мне не хватает для полного счастья - спасибо, Лен!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Пользуйтесь на здоровье!)))

    А листы - это обложки для брошюровки - продаются рядом с пружинами для тех же целей)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! спасибо за МК! буду себе такой делать!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная идея!!!когда у меня будет много штампров обязтельно попробую сделать

    ОтветитьУдалить
  6. Супер идея! Хоть мои штампики и находятся в одной коробке, всё равно искать не удобно (можно сказать в куче лежат :)), а здесь сразу видно где какой и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня многие штампы уже так не клеятся((( так что мне такой альбомчик не в жилу((( Мк хороший!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отличный мк!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, а что с ними случилось? Почему не клеятся? У меня все клеятся - и старые, и новые...

    спасибо за отзывы)

    ОтветитьУдалить
  10. все гениальное просто!!!спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, если акриловые штампы не клеятся, просто вымойте их с мылом и высушите. будут клеиться без проблем. а МК замечательный))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю, почему не клеятся.. Это, в основном, одной и той же фирмы, почти всем год (так что, вроде, не старые) МЫла уже и пробовала - не клеятся. Вот, думаю их на основу посадить - недавно как раз увидела МК по этому вопросу) Я по вашему МК сшила обложку;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за прекрасную идею и ее воплощение!

    ОтветитьУдалить